"Информация о проведении "Европейской недели иммунизации" Отчет о проведении Всероссийского урока «Эколята - молодые защитники природы» - (old)-МАДОУ детский сад «Колосок»
Отчет о проведении Европейской недели иммунизации
В связи с проведением «Европейской Недели Иммунизации» с 26 апреля по 02 мая 2021 года в детском саду были организованы и проведены соответствующие мероприятия, целью которых являлось содействие использования вакцин для защиты людей всех возрастов от болезней и эффективных мер профилактики инфекционных заболеваний.
За это время были проведены все мероприятия, предусмотренные планом:
- беседы с детьми: «Я прививки не боюсь», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Айболит к нам приходил о прививках говорил»;
- сюжетно ролевые игры: «Поликлиника», «Больница», «Аптека», «Скорая помощь»;
- просмотр с обсуждением мультипликационного фильма «Бегемот, который боялся прививок», «Доктор Айболит», «Прививка от Кроша»;
- чтение художественной литературы: Чтение художественной литературы: С.Михалков «Прививка», Н.Орлова «Береги свои глаза», С. Афонькин «Откуда берутся болезни»;
- в течение недели был проведён конкурс рисунков «Стоп, коронавирус!».
Была проведена беседа с педагогами:
- «Организация профилактических прививок».
Также была организованна работа с родителями:
- оформлен информационный стенд «Европейская неделя иммунизации»;
- подготовлены и распространены буклеты о пользе иммунизации.
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
Просмотр мультипликационного фильма «Прививка от Кроша»
Беседа с детьми «Я прививки не боюсь»
Изготовление буклетов для родителей (законных представителей)
В начале декабря 2021 года в разновозрастной старшей подготовительной группе был организован и проведен ежегодный Всероссийский урок «Эколята –молодые защитники природы». Участие приняли дети в возрасте 5-7 лет.
Цель урока - экологическое просвещение воспитанников, формирование у них ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности детей.
Уроки проходили по двум темам: «Живая и неживая природа» и «Как помочь птицам».
Цель урока по теме: «Живая и неживая природа» - сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязи.
Цель урока по теме: «Как помочь птицам» - сформировать представление об основных видах птиц населенных пунктов, о способах заботы о птицах.
Ребята смогли расширить и закрепить представления о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Дети узнали: «Почему ромашка живая, а снежинка нет», узнали и познакомились с признаками живой и неживой природы. В рамках образовательной деятельности ребята посмотрели познавательные видеоролики, выполнили игровые задания: «живое и неживое», «Кто это? Что это?», «Домики для птиц», «Чем накормить птиц», «Пазлы, разрезные картинки с изображением птиц», «Живое и неживое». Поиграли в музыкально-дидактическую. игру «Угадай птицу по пению», д/и «Что здесь лишнее». Повторили правила поведения в лесу и бережного отношения к природе.
Любовь к природе начинается со знания её обитателей, и мы надеемся, что воспитывая у дошкольников гуманное отношение ко всему живому и неживому, поможем сохранить нашу планету в будущем!