Asset Publisher

   14 июня 2022 года в детском саду проходил Праздник Эколят. Был проведен экологический квест  «Эколята молодые защитники природы». Ребята вспомнили правила поведения в лесу,...
https://edu.gov.ru/press/5301/intervyu-ministra-prosvescheniya-rossiyskoy-federacii-sergeya-kravcova-telekanalu-rossiya-24/
В 2022 году МАУ ДО ЦППМСП "Иволга" стал победителем в конкурсном отборе в рамках Федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование". В Центре можно пройти бесплатные...
В начале декабря 2021 года в разновозрастной старшей подготовительной группе был организован и проведен ежегодный Всероссийский урок «Эколята –молодые защитники природы». Участие приняли дети в...
Отчет о проведении Европейской недели иммунизации В связи с проведением «Европейской Недели Иммунизации» с 26 апреля по 02 мая 2021 года в детском саду были организованы...
— 10 Items per Page
Showing 1 - 10 of 48 results.

Asset Publisher

Отчет о проведении Всероссийского урока «Эколята - молодые защитники природы»

В начале декабря 2021 года в разновозрастной старшей подготовительной группе был организован и проведен ежегодный Всероссийский урок «Эколята –молодые защитники природы». Участие приняли дети в возрасте 5-7 лет.

Цель урока - экологическое просвещение воспитанников, формирование у них ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности детей. 

Уроки проходили по двум темам: «Живая и неживая природа» и «Как помочь птицам».

Цель урока по теме: «Живая и неживая природа» - сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязи.

Цель урока по теме: «Как помочь птицам» - сформировать представление об основных видах птиц населенных пунктов, о способах заботы о птицах.

Ребята смогли расширить и закрепить представления о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Дети узнали: «Почему ромашка живая, а снежинка нет», узнали и познакомились с признаками живой и неживой природы. В рамках образовательной деятельности ребята посмотрели познавательные видеоролики, выполнили игровые задания: «живое и неживое», «Кто это? Что это?», «Домики для птиц», «Чем накормить птиц», «Пазлы, разрезные картинки с изображением птиц», «Живое и неживое». Поиграли в музыкально-дидактическую. игру «Угадай птицу по пению», д/и «Что здесь лишнее». Повторили правила поведения в лесу и бережного отношения к природе.

Любовь к природе начинается со знания её обитателей, и мы надеемся, что воспитывая у дошкольников гуманное отношение ко всему живому и неживому, поможем сохранить нашу планету в будущем!